Планирование продаж и управление спросом является отправной точкой при планировании деятельности большинства компаний. Вот почему планирование продаж является одним из столпов системы интегрированного планирования. В ролике показан пример реализации планирования продаж в Anaplan.
Мы в кратчайшее время настроим систему планирования продаж именно под ваши процессы.
Анаплан не пытается заменить современные CRM-системы, но существенно дополняет и расширяет их возможности.
При помощи Анаплан можно:
- строить долгосрочные и среднесрочные модели планирования продаж;
- рассматривать различные сценарии развития событий;
- формировать скоринговые модели потенциальных клиентов;
- использовать методы статистического прогнозирования;
- управлять промо-акциями;
- и т.д.
В ролике представлен пример модели планирования продаж в сбытовой организации. Модель состоит из следующих блоков:
- прогнозирование продаж;
- анализ пайплайна;
- еженедельные планы;
- планирование и анализ результатов деятельности торговых представителей;
- планирование и анализ сделок.
В сочетании с возможностями сценарного анализа, построения отчетности любой сложности, совместной работы в режиме реального времени, быстрой настройки моделей под произвольные процессы, Анаплан может стать одним из ключевых инструментов управления продажами в вашей компании.
АТОМС Консалтинг – официальный партнер Optimacros, партнер Anaplan в России с 2015 года