Планирование продаж и управление спросом является отправной точкой при планировании деятельности большинства компаний. Вот почему планирование продаж является одним из столпов системы интегрированного планирования. В ролике показан пример реализации планирования продаж в Anaplan.

 

Мы в кратчайшее время настроим систему планирования продаж именно под ваши процессы.

 

 

 

Анаплан не пытается заменить современные CRM-системы, но существенно дополняет и расширяет их возможности.

При помощи Анаплан можно:

  • строить долгосрочные и среднесрочные модели планирования продаж;
  • рассматривать различные сценарии развития событий;
  • формировать скоринговые модели потенциальных клиентов;
  • использовать методы статистического прогнозирования;
  • управлять промо-акциями;
  • и т.д.

 

В ролике представлен пример модели планирования продаж в сбытовой организации. Модель состоит из следующих блоков:

  • прогнозирование продаж;
  • анализ пайплайна;
  • еженедельные планы;
  • планирование и анализ результатов деятельности торговых представителей;
  • планирование и анализ сделок.

 

В сочетании с возможностями сценарного анализа, построения отчетности любой сложности, совместной работы в режиме реального времени, быстрой настройки моделей под произвольные процессы, Анаплан может стать одним из ключевых инструментов управления продажами в вашей компании.

 

 


АТОМС Консалтинг – официальный партнер Optimacros, партнер Anaplan в России с 2015 года

© ООО «АТОМС Консалтинг», 2012-2024.
На сайте использованы фотоматериалы unsplash.com