В ролике представлен обезличенный пример модели годового планирования на пищевом производстве, сформированный на примере реального проекта.

 

 

Модель представляет из себя полную модель бизнеса, включая продажи, производство, запасы, закупки, взаимодействие с фермерами, логистику и т.д.

 

Особенностью модели является наличие нескольких ограничивающих факторов:

 

  • возможность продаж;
  • наличие производственных мощностей;
  • наличие достаточного количества сырья нужного качества;
  • логистические ограничения.

 

Ключевую роль в представленном процессе планирования занимает Служба Управления Цепочками Поставок (Supply Chain). Именно она осуществляет балансировку производственного плана с учетом всех ограничивающих факторов. Помимо этого, эта служба осуществляет планирование поставок, нормативов запасов, расходов на доставку и хранение.

 

Представленная модель работает в режиме годового помесячного планирования с возможностью ежеквартальной актуализации с учетом сформированного факта. Также модель позволяет рассматривать различные сценарии одного бюджетного цикла.

 

Помимо стандартной отчетности (BS, PL, CF) важное место в системе занимает отчет о себестоимости, который содержит себестоимость производства и продаж в разрезе номенклатуры готовой продукции, партий, месяцев, прямых и косвенных статей, сформированный по методу FIFO для более четкого отражения сезонности.

 

Представленная модель является частью системы интегрированного планирования заказчика, является потребителем целей из стратегической модели и источником данных для оперативного планирования производства и управленческой отчетности.

 honeycomb agro

Если вы хотите больше узнать о возможностях Анаплан для планирования деятельности в агропромышленных и производственных предприятиях, свяжитесь с нами.

 

 


 АТОМС Консалтинг – официальный партнер Anaplan в России с 2015 года.

© ООО «АТОМС Консалтинг», 2012-2020.